6 июня отмечался Пушкинский день России. Наследие Александра Сергеевича Пушкина бережно хранится русским народом. Творчество поэта — это глубина чувств, мысли, красота слога, настоящее искусство слова. Сказки, написанные для детей, вобрали в себя многовековую мудрость народа. Они содержат те понятия, которые никогда не устареют со временем и которые следует прививать каждому новому поколению.
В библиотеке №17 прошли мероприятия в форме своей игры «В гостях у сказки», посвящённые дню рождения поэта А.С. Пушкина, а также 190-летию сказки «Сказка о царе Салтане». Мероприятия посетили учащиеся младших классов МБОУ СОШ №32.
Сложно будет найти человека, который ни разу не слышал сказок А.С. Пушкина. Дети вспомнили, какие произведения Александра Сергеевича читали. Прослушали некоторые факты биографии А.С. Пушкина. Особый интерес вызвал рассказ о детстве Александра Сергеевича. Школьники удивились, узнав, что, будучи ребёнком, за несколько лет А.С. Пушкин перечитал всю библиотеку отца. Внимательно рассмотрели миниатюру неизвестного художника, где писатель изображён в возрасте 2-3 лет.
Дети с удовольствием прослушали отрывок из «Сказки о царе Салтане». Активно отвечали на вопросы по прочитанному. Рассматривали красочные иллюстрации.
Затем школьникам было предложено поиграть в свою игру «В гостях у сказки», в ходе которой вспомнили сказки Александра Сергеевича: отгадывали по отрывку, к какой из сказок он принадлежит, продолжали начало фразы из того или иного произведения. Большинство ответов были верными. С энтузиазмом отвечали на вопросы по разделу игры «Сказочное число», вспоминая события сказок. Затруднения вызвал раздел игры «Кто это?», где по описаниям, кадрам из фильма либо иллюстрациям отгадывали героя. Так, например, по кадру из фильма из сказки «Руслан и Людмила» Людмилу назвали Снегурочкой.
В конце мероприятия детям было предложено просмотреть отрывок из мультфильма «Сказка о царе Салтане» (1984 г.).
Присутствовавшие на мероприятиях школьники получили возможность вспомнить сказки А.С. Пушкина, насладиться красотой родного языка, обратить внимание на вопросы, поднимаемые автором в своих произведениях.
Красникова Н.В.