Библиотека № 37 совместно с Центром культуры коренных народов Прибайкалья провели литературный час для учащихся школы № 50

Опубликовано: 5 Апреля 2024 г.

Россия – многонациональная и многокультурная страна! Множество народов живет в нашей стране, и каждый из них имеет свою историю и культуру. У каждого народа свой язык, обычаи, традиции, национальные костюмы, которые они стараются сохранить.

Более четырёх лет библиотека проводит совместные мероприятия с Центром культуры коренных народов Прибайкалья. В этом году заключили творческий договор с Центром о взаимодействии. Познакомиться с традициями, играми и литературой народов Прибайкалья смогли учащиеся пятого класса средней школы № 50 в библиотеке на мероприятии «Сказка мудростью богата». В начале мероприятия библиотекарь рассказала о необходимости знаний фольклора, традиций, культуры своего народа. Юные читатели отправились в увлекательное путешествие по волшебному миру сказок народов, проживающих на территории Иркутской области.

Специалисты Центра культуры коренных народов Прибайкалья: Иннокеткина Анна Константиновна, Спасова Елена Валерьевна, Привалова Виктория Захаровна. Они поделились интересной информацией о традиционной культуре, фольклоре, сказках коренных народов Прибайкалья, представили ребятам национальные костюмы эвенков и тофаларов, провели мастер-класс по национальным играм северных народов. Ребята с удовольствием бросали аркан на макет оленя, играли в тофаларские палочки, соревновались в традиционной эвенкийской игре перетягивание палки. Дети других национальностей, присутствовавшие на мероприятии, рассказали о традиционных играх своего народа.

Украшением программы стало выступление учеников седьмого класса под руководством педагога Болобановой Татьяны Николаевны, которые показали инсценировку по бурятской народной сказке «Как перевелись в Сибири Львы».

Литературный час «Сказка мудростью богата» сплотил ребят и подарил хорошее настроение.

Наш сайт использует куки (cookies). Продолжая использование, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.