Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Автор: Дж. Шоул
Эта книга есть в библиотеках: Библиотека № 16

пер. с англ. И. Евстигнеевой. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Альпина Паблишер, 2024. — 119 с. — (в пер.)

Ошибки совершают все, даже ведущие компании. Компенсация — больше, чем извинения, это значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всех, кто стремится оказывать качественный сервис.

Наш сайт использует куки (cookies). Продолжая использование, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.